Математика и ТРИЗ

Что наша жизнь? РЕШЕНИЯ. Много решений. Жизнь – это всего лишь совокупность решений. Об этом говорят философы. Это положение отстаивают психологи. Это элементарный здравый смысл.

Тогда – как выстроить жизнь наиболее эффективно, полноценно, достичь максимума самореализации? Нужно просто принимать СИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ.

Чтобы принимать сильные решения необходимо — СИЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ.

Сильное мышление позволяет без многочисленного перебора вариантов сразу выходить на сильные решения.

Наша задача как родителей – научить детей жизни. Научить их справляться с жизненными трудностями. Правильно разрешать различные жизненные ситуации. Научить детей учиться правильно, чтобы информация стала помощником, а не хозяином жизни. Научить мыслить самостоятельно, а не быть инструментом чужих навязанных ценностей, инструментом для достижения чужих целей. По большому счету – мы должны научить детей принимать СИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ. И механизм решения будет одинаковым для математической задачки, для технического изобретения, для житейской проблемы, для сложностей в общении. Как видите, наука здесь неразрывно связана с психологией.

Курс «Математика и ТРИЗ» направлен на развитие СИЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ. Его основная цель – научиться находить сильные решения. И, еще, «Главный результат занятий – удовольствие от творческой работы и уверенность перед задачей, проблемой: «Я могу!» (Анатолий Гин, ТРИЗ-педогог и подвижник ТРИЗ для детей).

Курс «Математика и ТРИЗ» предполагает результаты:

  1. Развитие творческого, и в то же время высокоинтеллектуального мышления.
  2. Овладение методами системного и диалектического мышления.
  3. «Обучение обучению» — учимся овладевать знаниями эффективнее через развитие мыслительных процессов и использование проблемного метода обучения.
  4. Проблемное обучение адаптирует ребенка к социуму и жизни.